во первых нужен хороший домкрат и лес! домкратим машину подкладываем ветки из леса опускаем с домкрата на ветки и едем по ним! но трактор все равно лучше!
У них очень точные карты - а мы очень быстро меняем ландшафт.
Виктор_я, Браво вы назвали самый популярный ответ!!! Усложним задачу! в радиусе 30км только 2 деревни из 3 домов! трактор раз в неделю приезжает и был он вчера! телефон естественно не абонент!?
У них очень точные карты - а мы очень быстро меняем ландшафт.
нафик 6 дней , если машина села , берем лопатку , нету ? нож ! тожа нету ?! , тада монтировку , да хоть любую палку на худой конец или предмет способный ковырять землю , выкапываем (расковыриваем) землю перед(сзади) колесом(колесами) которые завязли , это надо чтоб авто могло получить раскачку , в ямку накидываем камни , сойдет хворост , только без интузиазьму ,не надо закидывать колесо полностью , садимся за руль и в натяжечку вперед назад раскачиваем авто . авто начало двигатся вперед назад ? отлично ! в натяжечку , чтоб движок не заглох , пытаемся выехать , тут главное не скорость а тяга двигла , грязь она штука такая , липкая , а следовательно вязкая , в 90% уедите , кстате , запомните комирады , чем жиже грязь , тем проще ее проскочить , чем она гуще . тем хреновее , порой вообще без шансов
а будите вумничать расскажу что такое полиспаст
из практики ,- менял 2 задних баллона на грузовике гружоном в поле одын совсем , бэз домкрата , при помощи ножа и камней . через 3 часа уехал , прада руки порезал в кровь но результат тот же грузовик висел на мосту в хрен знает какой грязи , снял борт ,кинул под колеса , уехал тот же грузовик , попал ночью в траншею , висел перед на бампере . и зад на колесах стоял ,а под пузом траншея в кузове была бочка закрепленная цепями , цепи на колеса , уехал , да много историй , не важно , важно помнить , что нет выхода только из гроба ито сомнительно . смекалка господа , смекалка и никогда не сдаваться есть конечно совсем гадкие ситуации , но .... вряд ли вы в них попадете на енто способны тока мы с немцем , тока мы способны засадить шархан шоб аж тока тюпка его торчала из грязи да и то лапы боялись оторвем да и болото там было кто знал то .....
пустите доброго человека , а не то дверь выломаю .......
locman57, тут дельные советы даются. не все логически мыслить могут. расказал бы как цепи крепил к колесам или почему один менял 2 баллона на грузовике не оборудованным лопатой!
У них очень точные карты - а мы очень быстро меняем ландшафт.
для тех кто логически мыслить не может , цепи продевал в дырочки диска , вокруг шины наматывал (оборачивал) , скреплял болтами (нашлось под седухой пару ) остальное тупо типо проволокой скрутил ( в кузове ей бревна стягивали под бочкой ) сея конструкция для того чтоб выскочить из засады вполне годилась далее , САЗик мой первый был очень преклонного возраста , еще наши отцы на них в атаку ходили , вот и мне достался такой , я его реанимировал , поменял кабину на свежую , покрасил , движок перебрал , ходовую перетряхнул , и он долго меня радовал , пока в том году не сдал нафик в металлолом , на ходу сдал , нет не жалко , ибо за время эксплуатации мотор под износился и капиталить смысла его не было . а так вполне приличный машин был , хотя вру . жалко конечно было . но ...... По теме , машинка тогда была моя первая , я тогда только начинал получать незабываемый опыт через именно свою жо....пу , и о том что лопата нужна вообще не задумывался , да и домкрат как оказалось был для вида , сальники текли как ну в общем не об ентом мы счяз , резина тоже была , а грузили дай дорогу , с перегрузом в общем , вез я зерно на сев . в хрен знает какие еб....я , приехал , и как только остановился 2 баллона с заду и рванули , думал подожду ребят ,а ДТ -75 не пришол , ибо поломался . в общем никого . и после обеда я начал шевелится , достал кувалду , мантировки , уголки , аптечку (для ремонта шин и камер , папа подарил дальнобойщик )ну и начал шевелится , снял баллоны , сбил диски , выбрал в каком дырка поменьше , другой баллон пошол на латки , в частности флипер и камера , собрал , накочал( ручным шоб ен провалился )насосом , поставил . конечно баллон имел печальный вид , и грозил рвануть опять , моя задача была добратся до асфальта ,это км 5-7 , а там кто нибудь когда нибудь да проедит и помогнет , но я добрался до тока , заехал на весы и ..... так опять еб...ло но тут то мне пофиг было уже . я был на месте , надеюсь подробно ражжевал , если нет могу еще подробнее , ну а теперь к вам уважаемый BRODYGA_71RUS вопрос , в каком месте я не дал дельный совет ??? я конечно с юмором пишу , но даю именно совет который поможет и помогал многим не один раз , до кучи буду совсем добрым и разнесу ваш миф с самой первой картинки , 1- у каво валяется бухта веревки в машине? 2- возможно подойдет для вашей цели трос , но только возможно , ибо подойдет только плетеный круглый (я про не стальной) , никак не лента , а самое смешное . что длинны ну никак не хватит троса чтоб такой фокус провернуть короток ен для ентого кстате , вот вам с ходу идея , если трос круглого сечения , не стальной само сабой , если в диске в дырки пролезит , предворительно сняв крюки нах , наматайте его вокруг баллона продевая в дырки , завяжите с наружи диска . и в путь . будет грести как трахтур
p/sкстати по первым картинкам которые маришка выложила , это и есть самый простейший полиспаст , только без блоков , однозначно вумная весчь . но господа , опять же нужна веревка , в идеале как у альпинистов , пожарных , спасаков
как пример смотреть без звука ато ушки могут подвять
пустите доброго человека , а не то дверь выломаю .......
locman57, респект! оху..но расказал! бочка не укатилась когда цепи с нее на колеса снял? на картинке я столбик вижу на полевых дорогах не такие и частые!
У них очень точные карты - а мы очень быстро меняем ландшафт.
в последнем видео показан якорь , пластина с дырками в которые забивают колья ( стальные само собой) но это уже для сурьезных намерений залесть в сурьезную каку
ах да , правлю текст , надож ражжевать мысль , ЯКОРЬ то можно и для полиспаста использовать
пустите доброго человека , а не то дверь выломаю .......
А вариантов куча,особенно если вас в машине двое.Всегда найдется подручное средство(разве что кроме в пустыне).! раз утонул в поле в полужидкой грязи,нашел в кустах в перелеске 2 спинки от кровати(решетчатые такие),копал грязь и подсовывал под колеса,выехать хватило.Другой случай на дороге ведущей к реке после разлива ктот застрял и нарезал нии...скую колею,ну вот я туда проехал а назад меня в эту колею стащило,и повис я на днище,помогла молодая березка,которая валялась в кустах,под заднюю балку была подсунута,и как рычагом машина вытащена(привод передний -ауди была).Самая засада была 2 года назад попал под ливень в астраханской области ,путь в лагерь лежал через край старицы,за лето пересохший,с уклоном дороги в сторону старицы.По гребаному астраханскому мылу меня сволокло вниз в собачье это недосохшее болото,вот тут попа была,попытка выехать усугубляла ситуацию,ибо задницу стаскивало все дальше.выручила лопата(вместо -любой крепкий сук от дерева),монтировка и веревка, вбил монтировку в землю(если повезет, и рядом будет дерево-столб,все упрощается,ибо монтировку все время стремилось вырвать из земли,постоянно перезабивал)веревку к машине оборот через лопату и петлей на монтировку,и вращал лопату,наматывая как бы на неё веревку,по гребаных 30-40 см за проход выходило,но я вытащил бусик,да да не легковую,а микроавтобус с этого болота.Примеры привел только те, где обычными способами было не вылезти,ищите и найдете выход.
как то в одиночку не очень у меня получалось. так несколько раз пробовал, но никак. ну его ... в последнее время обращаюсь к ребятам. естесственно, не бесплатно, но быстро, качсественно и аккуратно. Рекомендую в Калуге
В одиночку лучше всегда возить с собой штык-лопату и пару хороших досок. И, в первую очередь, ориентироваться на погоду. -------------------------------------------- Грузовые тягачи Jungheinrich — лучшая складская техника немецкого производства!